Боевой стиль
Эмэйских гор

О стилях


Современные боевые искусства - это эволюция прикладных приемов, основанных на определенных принципах движений тела. При соответствующем анализе, имея в своем вооружении опыт, знания и беспристрастную широту взгляда, четко видим тенденцию увеличения практической эффективности стиля в прямой зависимости от его возможностей ритмических трансформаций. Суть в том, что любое набрасывание противника не выходит за рамки физических констант: направления, скорости, дистанции, жесткости, мягкости и частоты. От способов и возможностей взять под контроль эти агрессивные параметры противника зависит и боевая эффективность системы.
В Китае сегодня широко известны:

  • Чань Цуань - с его техникой прыжков,
  • Хоу Цуань - ловкостью кистевых обертываний,
  • Танг Лань Цуань - двойными зацепами рук,

и много других менее известных, таких как:

  • Ичжао цуань - орлиный захват,
  • Тань Туй - с его плавающими ударами ног,
  • Мэйхай Цуань.

У каждого из них есть свои неоспоримые достоинства, благодаря которым одерживается победа. Однако перекос в ту или иную технику так же порождает ущербность. Так если есть верх, нет низа. Есть низ, нет верха. Т.е. нет цельного контроля.
В старину для достижения полноценного развития приходилось изучать многие стили параллельно. Накопление различных трансформаций позволило примерно к XVII веку произойти эволюции в мире боевых искусств, вперед вышли 4 крупных стиля: Тай Цзы Цуань, Ли Цзы Цуань, Синь И Цуань, и Багуа Чжан.
Эти четыре стиля вобрали в себя достоинства всех предыдущих школ, избавились от недостатков и превзошли по эффективности своих предшественников.

 

Наставник Московской школы кунг-фу "Хранитель" ,
 практик Синь И Багуа Чжан в 5 поколении
Хранитель Изначального

 

Контакты

+7 (968) 677-2343
м. Бауманская